Компания BEKA имеет возможность производить автоматические системы смазки для промышленности любого масштаба – от компактных станков до крупных автоматических линий. Все изделия BEKA соответствуют международным стандартам качества ISO 9001.
Внедрив централизованные системы смазки на машинах и механизмах вашего предприятия, в короткие сроки вы оцените те преимущества, которые вам будут предоставлены. А именно:
Уменьшение износа подшипников, цепей, венцов, втулок и прочих деталей;
- Уменьшение затрат по уходу и ремонту оборудования;
- Повышение эксплуатационной надежности оборудования;
- Сокращение непродуктивных простоев производственных мощностей;
- Существенная экономия времени обслуживающего персонала (по сравнению с ручной смазкой);
- Минимизация «человеческого фактора» при контроле за неудобными и труднодоступными точками смазки, которые иногда «забывают»;
- Уменьшение количества потребляемой смазки (до 70% );
- Снижение влияния на экологию, за счет экономичности и отсутствия утечек нефтепродуктов.
Сокращение издержек на обслуживание техники, запасные части, технический персонал, очевидным образом покажут экономическую эффективность применения автоматической централизованной системы смазки на оборудовании вашего предприятия.
Промышленные системы смазки BEKA подразделяются на несколько видов, в зависимости от технических требований:
Однолинейная система смазки BEKA
Однолинейные системы смазки для промышленности применяются для малых и среднего размера машин, например: металлообрабатывающие станки, ткацкие станки и текстильные машины, конвейеры. Насос централизованной смазки BEKA производит подачу смазочного материала в основную распределительную магистраль, которая расположена вдоль производственных механизмов. Второстепенные линии ведут к питателям, установленным по одному или группами вблизи точек смазывания. Питатели обеспечивают точную дозировку смазки и его подаче в линии, которые подведены к точкам смазывания, даже против высокого уровня обратного давления. Во время одного смазочного цикла основная магистраль находится под давлением, вследствие чего происходит дозирование подачи смазочного материала к точкам смазывания.
Многолинейная система смазки BEKA
Многолинейная система используется для машин с небольшим количеством смазочных мест, как, например, компрессоры, прессы, а также для смазки цепей.
Принцип работы многолинейной системы смазки BEKA заключается в том, что с насоса смазочное вещество подается от насосного элемента по трубкам к точке трения. Многолинейная система смазки позволяет произвести установку индивидуальной дозировки для каждой точки. Зная предел возможности регулирования подачи смазки через каждый насосный элемент, а также имея возможность подбора передаточного отношения редуктора привода эксцентрика, можно с достаточной точностью производить дозированную подачу смазки к паре трения. Если путем подбора передаточного отношения и регулированием насосного элемента не удается достичь желаемого дозирования, то в этом случае целесообразно применять режим «работа» и «пауза».
Прогрессивная система смазки BEKA
Прогрессивная система хорошо контролируема и применяется для, например, прессов, штампов и кранов.
Насос централизованной смазки BEKA производит подачу смазочного материала на прогрессивные распределители BEKA, которые распределяют смазку по точкам, отмеренными порциями, поступательно в заданной последовательности. Как только смазка будет подана на последнюю точку смазывания, процесс смазки автоматически начинается заново с первой точки смазывания. Если подача смазки прерывается на любой из точек из-за отключения насоса или блокировки линии подачи, она будет продолжена с этой же точки при повторном запуске системы.
Двухлинейная система смазки BEKA
Двухлинейная система снабжает смазкой машины, в которых точки смазки могут находиться довольно далеко друг от друга, как, например, на деревообрабатывающих линиях или на прокатных станах.
Циркуляционная система смазки BEKA
В централизованной циркуляционной системе масло перемещается по маслопроводам, образующим замкнутый кольцевой путь, смазывая трущиеся поверхности, проходит ряд агрегатов, где фильтруется, охлаждается . Смазка движется под давлением, создаваемым насосом. Таким образом, в рассматриваемой системе смазки масло, выйдя из бака, проходит через вею магистраль и опять возвращается в тот же бак. Практически теряется лишь небольшое количество масла, оставшегося на смазываемых поверхностях, испаряющегося и выдавливаемого через уплотнения. При циркуляции масло не только смазывает, но и охлаждает узлы трения и уносит с собой все посторонние вещества, присутствие которых в смазочном слое недопустимо.
Циркуляционные системы (циркуляционные агрегаты, гидравлические агрегаты) разрабатываются и изготавливаются индивидуально.
Если у вас возникли вопросы или требуется консультация, вы можете позвонить нам по телефону: 8(800) 775-85-31 (Бесплатно по РФ), либо пишите на электронную почту: info@bekalube.ru, мы вам обязательно перезвоним.